История создания картин по номерам
Предполагается, что рисование по номерам было изобретено, создано и в первый раз презентовано обществу в 1950 году инженером Максом Клейном, собственником фирмы по изобретению красок и работающего на него Дэном Роббинсом.
Трудясь в интересах фирмы, художник изобрел и создал тридцать шесть полотен, применяя методику мастерского искусства. Данные полотна вызвали изумительное признание у потребителей. За счет такого успеха в начале 50-х годов стартовал истинный подъем данного творческого ресурса, и the Palmer Paint произвела приблизительно 12 000 000 комплектов, чтобы исполнить желания ценителей такого искусства.
Множество негативных оценок получило данное творчество от профессиональных художников и критиков. Они считали, что данные полотна нельзя с гордостью повесить на стену в доме. Даже от поклонников в организацию поступали уведомления о том, что, тратя много времени на создание картины, в их доме не убрано и царит беспорядок, многие потратили кучу своих и семейных накоплений, кто-то просил отправить что-то оригинальное. В скором времени, образовалось приблизительно 30 фирм, которые занимались выпуском комплектов, с целью раскрашивание по номерам. Комплект для рисования состоял из двух кистей, и приблизительно девяносто заранее перемешанных палитр, которые нужно было вносить на указанные области на картине.
Полотна по номерам были чем-то отстраненным среди тревожного полета искусства и безмятежной уверенности, которая гарантировала понятный способ эксплуатации. Полное же мастерство возникало в тот момент, когда начинающий художник старался избегать очертаний, добавляя или исключая элементы, совмещая тона, выдумывая новейшие компоненты. Приступая к тому, что не являлось искусством, люди могли научиться данному творчеству, поняв его сущность.
Собиратели полотен по номерам 1980 году находили и выкупали, в то время всем известные полотна 50-х годов, организовывая выставки в различных населенных пунктах США. Данное полотно уже не являлось обычным пристрастием той эпохи, а считалось общественным знаком и ценным товаром, в новом художественном направлении.
Дэн Роббинсон, изобретший данное течение в искусстве, спустя время выпустил книгу, которая называлась «Что произошло с рисованием по номерам», в ней рассказал существование данного течения.
Таким образом, первоначальные полотна с целью раскрашивания стали особой эмблемой единого художественного искусства, которые и в наши годы не прекращают привлекать все новых ценителей этой концепции.